Новости

#НокаутируйКоронавирус: в Инстаграме набирает популярность челлендж Ростеха и Академии бокса


В условиях самоизоляции в социальных сетях появляются все новые оригинальные флешмобы и челленджи. Звезды и простые пользователи массово стоят на голове, моют руки, повторяют произведения любимых художников, тренируются, используя вместо спортивных снарядов предметы домашнего обихода и мебель. Ростех также решил присоединиться к креативному противостоянию COVID-19 и запустил челлендж #НокаутируйКоронавирус в Инстаграме.
«Ударная десятка Ростеха против коронавируса» – так называется новый онлайн-проект Корпорации. Задача участников челленджа – нанести комбинацию из десяти ударов по коронавирусу, отправив его в символический нокаут.
Напомним, что соревнования по боксу и чемпионат по силе удара Ростех проводит ежегодно. «Ударная десятка» давно переросла масштабы внутрикорпоративного чемпионата, а сейчас, можно сказать, переходит на новый, цифровой уровень.


Амбассадор «Ударной десятки» – многократный чемпион мира по боксу Рой Джонс – младший – стал первым участником проекта. «Мы нокаутируем вирус и снимем с него корону. И сделаем это при помощи десяти ударов!» – сказал Рой перед выполнением своей фирменной комбинации. После серии ударов он пригласил именитых российских и международных звезд спорта последовать его примеру и принять участие в челлендже.


Made on
Tilda