![](https://static.tildacdn.com/tild3766-6633-4637-b864-316430346132/photo_2020-05-29_10-.jpg)
В условиях самоизоляции в социальных сетях появляются все новые оригинальные флешмобы и челленджи. Звезды и простые пользователи массово стоят на голове, моют руки, повторяют произведения любимых художников, тренируются, используя вместо спортивных снарядов предметы домашнего обихода и мебель. Ростех также решил присоединиться к креативному противостоянию COVID-19 и запустил челлендж #НокаутируйКоронавирус в Инстаграме.
«Ударная десятка Ростеха против коронавируса» – так называется новый онлайн-проект Корпорации. Задача участников челленджа – нанести комбинацию из десяти ударов по коронавирусу, отправив его в символический нокаут.
Напомним, что соревнования по боксу и чемпионат по силе удара Ростех проводит ежегодно. «Ударная десятка» давно переросла масштабы внутрикорпоративного чемпионата, а сейчас, можно сказать, переходит на новый, цифровой уровень.
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-3131-4838-b366-653031343738/photo_2020-05-29_10-.jpg)
Амбассадор «Ударной десятки» – многократный чемпион мира по боксу Рой Джонс – младший – стал первым участником проекта. «Мы нокаутируем вирус и снимем с него корону. И сделаем это при помощи десяти ударов!» – сказал Рой перед выполнением своей фирменной комбинации. После серии ударов он пригласил именитых российских и международных звезд спорта последовать его примеру и принять участие в челлендже.
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-6633-4439-b634-633030376432/photo_2020-05-29_10-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3461-4538-a663-623336373062/photo_2020-05-29_10-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3461-4538-a663-623336373062/photo_2020-05-29_10-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3034-3565-4433-a136-346536363663/photo_2020-05-29_10-.jpg)